Законопроекты

Предлагается ввести процедуру квотирования на трудоустройство населения из региона реализации инвестиционного проекта Предлагается ввести процедуру квотирования на трудоустройство населения из региона реализации инвестиционного проекта 4 июля Разработаны меры по обеспечению занятости населения субъектов РФ при реализации инвестиционных проектов в регионах. Соответствующий законопроект, разработанный членом Совета Федерации Владимиром Торлоповым, внесен в Госдуму. Предлагается закрепить в Федеральном законе от 25 февраля г. В частности, планируется установить возможность привлечения специалистов, служащих, рабочих, проживающих не менее полугода на территории субъекта РФ по месту реализации планируемой реализации инвестиционного проекта, с учетом квоты и обязательства по обучению таких работников, субъектами инвестиционной деятельности. При этом, к числу таких субъектов отнесены: Законопроектом предусматривается наделение высшего должностного лица субъекта РФ руководителя высшего исполнительного органа власти субъекта РФ полномочиями по принятию решения об установлении квоты в отношении субъекта инвестиционной деятельности, направившего уведомление. Такое решение принимается с учетом экономической, социальной и демографической ситуации в регионе. Если субъекты инвестиционной деятельности планируют осуществлять инвестиционный проект без привлечения рабочей силы в пределах квоты, то они должны будут направить высшему должностному лицу субъекта РФ, органу службы занятости уведомление об этом и перечислить в бюджет субъекта РФ плату за осуществление инвестиционного проекта без привлечения рабочей силы в пределах устанавливаемой квоты. Кроме того, предусмотрено установление административной ответственности за невыполнение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по привлечению рабочей силы в пределах установленной квоты, по обучению работников, привлекаемых в пределах установленной квоты, а также отказ субъекта инвестиционной деятельности в приеме на работу гражданина в пределах установленной для субъекта инвестиционной деятельности квоты.

Налоговые льготы

До года региональные инвестиционные проекты могли осуществляться исключительно на территории отдельных субъектов Российской Федерации, к числу которых Республика Башкортостан отнесена не была. В связи с изложенным представленным проектом закона предусматривается урегулирование некоторых вопросов реализации региональных инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан. В частности предлагается установить, что региональный инвестиционный проект в дополнение к требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, должен предусматривать приобретение основных средств, не бывших ранее в эксплуатации, реконструкцию и или новое строительство в том числе хозяйственным способом зданий и сооружений, используемых исключительно для производства товаров, не производимых организацией до даты включения в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

При этом предлагается закрепить следующий минимальный объем капитальных вложений участника регионального инвестиционного проекта:

Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию Федерации (в отношении региональных инвестиционных проектов.

Инвестиционный Фонд Российской Федерации Общая информация Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для финансирования создания и или развития объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, а также для реализации концессионных проектов. Порядок предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, этапы и процедура отбора проектов, основные требования к представленной документации и проведению контроля и мониторинга хода их реализации, определяются Правилами формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта г.

Инвестор, желающий участвовать в проекте, должен соответствовать показателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости, утверждаемым Министерством регионального развития Российской Федерации Согласно Методики оценки абсолютной и относительной финансовой устойчивости коммерческой организации, желающей участвовать в реализации проектов, имеющих общегосударственное, региональное и межрегиональное значение, с использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

Инвестором не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных складочных капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества. Инвестор, желающий участвовать в проекте, не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации. В отношении инвестора, желающего участвовать в проекте, не должна применяться хотя бы одна из процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Указанные требования не применяются к концессионеру. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для реализации проектов, имеющих общегосударственное значение, в которых доля финансирования за счет инвестора инвесторов составляет не менее 25 процентов, а для реализации региональных инвестиционных проектов - не менее 50 процентов. Отбор региональных инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих критериев:

Основным направлением развития лесопромышленного комплекса является создание современной, высокотехнологичной и конкурентоспособной лесной отрасли, которая была бы ориентирована на производство и экспорт готовой продукции, а не сырья, как это происходит сегодня. На сегодняшний день действует Постановление Правительства РФ от В соответствии с Лесным кодексом РФ освоение лесов осуществляется в целях обеспечения их многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования, а также развития лесной промышленности.

Освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций ст. Многие инвесторы еще на этапе зарождения идеи о реализации инвестиционного проекта нигде не указывают конкретные задачи и цели проекта, наоборот, речь идет о сбыте продукции и о возможных потребителях последней Западная, Восточная Европа и т.

Основными целями реализации инвестиционных проектов в области освоения лесов должны стать развитие лесной промышленности, рациональное и многоцелевое использование лесных ресурсов.

Национальный рейтинг состояния инвестклимата в субъектах РФ регионов Национального инвестиционного рейтинга субъектов РФ. .. Координация процесса подключения к электросетям для значимых инвестиционных проектов налоговой политики в отношении конкретных видов инвестиций.

Участник регионального инвестиционного проекта - российская организация, которая получила статус участника регионального инвестиционного проекта и которая отвечает одновременно требованиям, предусмотренным ст. Региональный инвестиционный проект иногда сокращенно называют как"РИП". Для участников регионального инвестиционного проекта установлена льгота по налогу на прибыль.

Особенности налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов установлены главой 3. Для участников региональных инвестиционных проектов устанавливаются налоговые льготы. Требования к участником региональных инвестиционных проектов определены в той же главе 3. Чтобы получить статус участника регионального инвестиционного проекта необходимо осуществить инвестиционный проект в одном из регионов, указанных в ст. При этом объем инвестиций должен быть не менее 50 млн. Приказом ФНС России от К участникам региональных инвестиционных проектов НК РФ относит и Участников специальных инвестиционных контрактов.

Налоговые льготы для участников региональных инвестиционных проектов: Налог на прибыль организаций Для участников региональных инвестиционных проектов предусмотрена льгота по налогу на прибыль организаций. Для организаций - участников региональных инвестиционных проектов налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0 процентов п.

Общие положения о региональных инвестиционных проектах

Вопросы и ответы с возможностью задать бесплатный вопрос адвокату Понятие регионального инвестиционного проекта В последние годы наметилась тенденция расширение круга специальных налогоплательщиков или налоговых режимов. К одному из таковых относится региональный инвестиционный проект, появившийся в налоговом законодательстве в году. Базовые вопросы, связанные с регулированием такого статуса определены в главе 3.

В законе дано определение этого статуса. Такое определение позволяет установить ряд основных характеристик этого статуса:

Некоторые успешно реализованные инвестиционные проекты в Томской области В рейтинге инвестиционной привлекательности регионов России, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по инвестиции · Тарифное регулирование · Земельные отношения.

Федеральный центр и региональные элиты: Внешне это видится как усиление давления на региональные элиты и попытка ликвидации остатков их самостоятельности ельцинского периода. Отчасти это соответствует действительности, особенно если оценивать ситуацию с чисто экономической точки зрения. Речь идет о механизмах управления экономическим ростом на ближайшие годы с учетом последствий и падения углеводородных котировок и экономических санкций. И необходимости адаптации инвестиционных процессов под эти новые реалии как на общероссийском, так и на региональном уровне.

Однако сужать отношения с регионами до масштабов механического, если не сказать механистического, увеличения налогового бремени на регионы было бы крайне опасно. Это будет обострять противоречия между центром и регионами, причем наличие реальной основы для таких противоречий — совершено необязательно. Ключевой вопрос на сегодняшний день: Проблема состоит в необходимости нахождения для региональных элит для регионов разделение на политическую и экономическую элиту в целом условно места в новой системе.

Решение этого вопроса точно не может быть найдено только в экономической или только в политической сфере, хотя, конечно, нацеленность должна быть преимущественно экономическая, учитывая складывающуюся сейчас ситуацию.

РИП и СПИК. Разошлись, как в море корабли?

Льготный порядок налогообложения в отношении региональных инвестиционных проектов распространен на все субъекты РФ 15 июня Ранее такой порядок действовал только в отношении проектов, реализуемых в отдельных регионах, поименованных в подпункте 1 пункта 1 статьи Скорректированы требования к региональным инвестиционным проектам и их участникам. Введено понятие"участника специального инвестиционного контракта" инвесторы, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного от имени РФ уполномоченным органом и установлены ограничения применения вступающих в силу законодательных актов в сфере налогообложения, ухудшающих положение участников специальных инвестиционных контрактов в связи с изменениями, в том числе в порядке уплаты налогов и применения льгот.

Установлены особенности применения налоговых льгот участниками региональных инвестиционных проектов, для которых не требуется включения в реестр в том числе регламентирован порядок направления заявления о применении налоговых льгот с указанием в нем установленных сведений, включая параметры инвестиционного проекта.

общей целью регионального инвестиционного проекта выступает производство. инвестиционный проект появилась в любом другом субъекте РФ, при условии В отношении остальных инвестиций, вид производимых товаров.

Россия, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Юрьева Татьяна Владимировна Россия, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ . В российской экономике региональные проекты ГЧП реализуются преимущественно в социальной и коммунально-энергетической инфраструктуре, их численность активно растет в информационно-коммуникационной инфраструктуре.

Определены факторы, сдерживающие ведение проектов ГЧП в -инфраструктуре, являющейся важнейшей предпосылкой формирования цифровой экономики. Региональные проекты ГЧП целесообразно выполнять на основе проектного финансирования, современного метода привлечения инвестиций, позволяющего оптимизировать систему управления рисками проекта, механизм возмещения инвестиций частным участникам проекта. Предложены меры по совершенствованию управления инфраструктурными проектами ГЧП на уровне российских регионов.

Ключевые слова инвестиционная активность, инфраструктурные проекты, проекты государственно-частного партнерства, проектное финансирование. - .

«МЫ СТАРАЕМСЯ СОЗДАТЬ ИНВЕСТОРАМ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ бизнеса»

Москва Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от ; от Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

В прикамчатских водах сосредоточено основное богатство региона Камчатка является одним из благополучных в экологическом отношении регионов России. присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта Камчатского проектов, отвечающих требованиям пункта 1 статьи (9) НК РФ.

Оценочная деятельность О поправках Правительства к законопроекту о совершенствовании градостроительной деятельности и установлении зон с особыми условиями использования территории Законопроект направлен на решение задач в сфере градостроительной деятельности и на правовое регулирование вопросов установления зон с особыми условиями использования территорий, определения их режима и установления их границ.

Предлагаемые изменения позволят систематизировать законодательные нормы об ограничениях в использовании земельных участков, сформировать в Едином государственном реестре недвижимости сведения о границах зон с особыми условиями использования территории и обеспечить права и законные интересы правообладателей земельных участков, расположенных в границах таких зон. Уточняется также порядок применения предельной ставки вывозной таможенной пошлины на сырую нефть после 1 января года.

Поправками к законопроектам, в частности, предусматриваются снижение ставок акцизов на бензины и дизельное топливо, увеличение предельных ставок вывозных таможенных пошлин на бензины и дизельное топливо, определение особенностей учёта при исчислении налога на прибыль при финансировании зарубежных геолого-разведочных и производственных проектов на территории России.

Инвестиционные проекты регионального значения О поправках Правительства к законопроекту, направленному на совершенствование механизмов функционирования и управления особыми экономическими зонами Поправками к законопроекту предлагается изменение схемы управления особыми экономическими зонами, упрощение порядка получения и лишения статуса резидента ОЭЗ. Финансовые рынки Поправка Правительства к законопроекту об обязанности кредитора информировать заёмщика о задолженности и об остатке лимита кредитования по договорам потребительского кредита Законопроектом предлагается установить обязанность кредитора информировать заёмщика о задолженности и об остатке лимита кредитования по договору потребительского кредита, предоставленного с использованием электронного средства платежа, путём направления заёмщику уведомления.

Предоставление актуальной информации о задолженности позволит заёмщику объективно оценивать своё финансовое состояние и соответствует целям снижения уровня закредитованности населения. Поправкой предлагается дополнить законопроект нормой, расширяющей перечень информации, направляемой кредитором заёмщику, и уточняющей срок её направления.

Календарь мероприятий

Замена в постановлении о предоставлении субсидий регионам на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение. Министерству регионального развития Российской Федерации до 1 июня г.

Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации внести до 1 июля г.

При этом законом субъекта Российской Федерации в отношении региональных инвестиционных проектов может быть увеличен.

Статья 1 Внести в Закон Ярославской области от Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Ответственность инвесторов В случае нарушения требований федерального законодательства и законодательства Ярославской области, условий договора соглашения и или государственного контракта инвесторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Проверка эффективности инвестиционных проектов Инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств в случаях и в порядке, установленных Правительством Ярославской области. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности 1.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ярославской области оказывается в нефинансовых и финансовых формах. В отношении одного инвестиционного проекта государственная поддержка может оказываться в нескольких нефинансовых и или финансовых формах. Нефинансовые формы государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляются путем: Финансовые формы государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляются путем: Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части суммы такого налога, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и региональным налогам принимаются Правительством Ярославской области; 5 предоставления государственно-правовых гарантий Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области; 6 иных форм, предусмотренных действующим законодательством.

Ваш -адрес н.

Установить ставку налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет города Москвы, в размере 10 процентов для включенных в реестр организаций - участников региональных инвестиционных проектов. Принятие решений о включении или об отказе во включении организации в реестр, о внесении изменений в реестр 1. Решение о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня направления организации решения о принятии заявления к рассмотрению.

Для участников регионального инвестиционного проекта установлена льгота по К участникам региональных инвестиционных проектов НК РФ относит и . Законом субъекта Российской Федерации в отношении региональных.

Направления сопровождения Условия сопровождения Критерии отбора Консультационное сопровождение — информирование о социально-экономическом развитии, инвестиционном потенциале региона, о существующих формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области, перечне необходимых для этого документов, о деловых, обучающих и иных мероприятиях, проводимых в Тюменской области.

Инвестиционный проект должен предусматривать создание нового бизнеса, расширение модернизацию действующего бизнеса. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в отношении проектов, включённых в Реестр инвестиционных проектов Тюменской области на основании решения Экспертного совета. Не сопровождаются инвестиционные проекты: Инвестиционный проект должен предусматривать: При расширении и модернизации действующего бизнеса проект должен отвечать одному из условий: Увеличение производственных мощностей; Увеличение объема продукции услуги и или увеличение ассортимента продукции услуг ; Изменение потребительских свойств товара услуги ; В случае создания нового бизнеса и расширения действующего бизнеса инвестиционный проект должен предусматривать создание новых рабочих мест.

Инвестиционный проект

В этой сфере наша компания зарекомендовала себя как надёжный и профессиональный партнёр с многолетним опытом инновационных решений в развитии и ведении бизнеса. Наша стратегия расширения бизнеса заключается в освоении больших и средних компаний в Европе, а также в их слиянии и перенесении на территорию РФ. При таком подходе продукция компаний может быть произведена в России, а реализована на территории Евросоюза, что позволяет существенно сократить расходы на продвижение произведенной в РФ продукции на европейском рынке.

Особое внимание мы уделяем сферам промышленности, в развитие которой может нуждаться ваш регион. Индивидуальные решения и предложения нашей компании позволят вам улучшить инфраструктуру, создать новые рабочие места, повысить качество продукции. В состав Ассоциации входят 14 наиболее сильных в инновационном отношении регионов:

место среди округов РФ по темпам роста инвестиций .. В отношении региональных инвестиционных проектов, реализуемых на территории ДФО, .

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов.

Проект «азербайджанская нефть» закрывается: США уходят