Развитие отдела продаж

Александр Сазонов Как сделать, чтобы продавцы продавали больше Экономический рост разбаловал многие компании: В кризис все поменялось, а стиль работы многих сейлзов остался прежним. Как поменять их менталитет и приспособить свои отделы продаж к работе в новых условиях? Увеличить штат продавцов Основатель и владелец саратовской компании СТАММ , одного из крупнейших в России производителей канцтоваров, Станислав Мукамаев боролся с падением продаж увеличением штата отдела сбыта. Мукамаев увеличил штат отдела продаж вдвое — до восьми человек. В ней легендарный менеджер рассказывает, как правильно действовать в кризисных ситуациях. Мукамаев, следуя его советам, увеличением числа сотрудников не ограничился.

Реструктуризация задолженности: 8 способов, применяемых на практике

По средам с По вопросам заключения, изменения, расторжения, признания недействительными всех видов договоров. По вопросам организации, ведения бизнеса, в том числе по налоговой отчетности. По вопросам регистрации создания , реорганизации, ликвидации, банкротства.

Реструктуризация отдела прямых продаж (отзыв клиента) существующего отдела, осуществлена аттестация персонала, сформирован план работ Заказчика на знание технологии активных продаж, бизнес-процессов найма, .

Как правило происходит из-за отсутствия четких регламентов работы, обучения и понятных каналов продаж. Менеджер просто не понимает что ему делать, что от него ждут, кому и как продавать Наличие"звездных" менеджеров Появление"незаменимых" в любом отделе, а особенно в отделе продаж ставит бизнес в трудное положение: Предсказуемость отдела продаж возможна лишь тогда, когда есть четкое понимание всех цифр и воронки продаж Отсутствует прозрачность работы Не понятно как и кто работает?

Если нет стандартов работы, невозможна и прозрачность, так как каждый работает"как может" Также если нет статистик и цифр по отделу продаж - прозрачности не добиться Теряются клиенты и лиды Тратите много денег на рекламу, а менеджеры теряют клиентов? Не берут вовремя трубку? Забывают перезвонить? Грамотно настроенная не позволяет терять ни одного лида и клиента!

В противном случае они уйдут к тем, кто про них не забывает План хронически не выполняется А какой план на самом деле объективен? Тот который нужен собственнику или тот, который реально выполнить? Важно выставлять реальный план, который строится на цифрах и фактах, а не на мнении"ну я же когда - то на столько продавал" Отправляйте заявку на консультацию и решите все проблемы в отделе продаж! Ваши данные отправлены.

Находится предприятие в предгорьях Урала в г. Салават, Республика Башкортостан. На предприятии работает около 4,5 тыс. Завод был пущен в эксплуатацию в г. В г. Была совместно разработана стратегия выхода из кризиса и план реформирования.

Распространенная проблема отделов продаж - текучка продажников. отделе, а особенно в отделе продаж ставит бизнес в трудное положение: Важно выставлять реальный план, который строится на цифрах и фактах, а не.

Как выбрать консалтинговое агентство? Способы формирования системы, которая позволит вывести продажи на нужный уровень, все еще остаются предметом споров. Между тем максимальный эффект можно получить, только если выстроить самостоятельную структуру, работа в которой формализована и следует выработанному алгоритму, а персонал лично заинтересован в результате. Задача руководителя заключается именно в решении вопроса: В статье мы рассмотрим основные критерии, которые позволяют судить об эффективности системы продаж, а также дадим полезные советы, связанные с управлением персоналом и организацией работы -подразделения.

Что такое эффективный отдел продаж и почему над его созданием нужно долго и упорно работать Эффективный отдел продаж — понятие, которому сложно подобрать точное определение. Для некоторых компаний высокий показатель эффективности — 10 продаж в месяц. Для других даже — результат провальный.

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

Системный коучинг отдела продаж. Реструктуризация отделов продаж в условиях кризиса. Системный коучинг продаж - это возможность реструктуризации продающих подразделений и создание системы эффективных продаж в условиях кризиса. Общие характеристики системного коучинга отдела продаж:

В рамках реализации плана реформирования была проведена серьезная по продажам, экономист отдела сбыта);; бизнес-процессы коммерческой.

Приведены концепция, правовые основы и организация проведения реструктуризации, основы бизнес-диагностики предприятия. Каждый раздел содержит практикум: Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности"Менеджмент организации", а также будет полезно практическим работникам в области менеджмента. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Краткий бизнес-план инвестиционного проекта 30 — 50 стр.

Реструктуризация как способ обеспечения устойчивости развития

Большим объемом информации о конкурентах и клиентах владеют сотрудники отдела продаж. Даже отдел по управлению персоналом менеджер по подбору персонала может добыть ценную информацию о конкурентах. Маркетинговая стратегия На первый взгляд к разработке маркетинговой стратегии отдел продаж не имеет прямого отношения.

При этом он может быть хорошим помощником в проверке идей и гипотез отдела маркетинга. Совместные обсуждения гипотез или обратная связь отдела продаж помогают проверить идеи и гипотезы отдела маркетинга в виртуальном режиме времени, без каких-либо последствий для бизнеса. При сильном рассогласовании по началу будет действительно сложно.

Этапы построения отдела продаж (составляющие бизнес-плана) Попробуем для начала. Чтобы определиться с элементами сети продаж, необходимо.

Пошаговая инструкция Приветствую вас, Коллеги. В предыдущей статье я рассказал как должен выглядеть и работать мощный отдел продаж в агентстве недвижимости. В этой статье я расскажу как построить или создать с нуля мощный отдел продаж в агентстве недвижимости шаг за шагом. Как за 3 месяца создать мощный отдел продаж в вашем агентстве недвижимости? Анализирую бизнес-модель вашего агентства недвижимости, базы клиентов, существующей системы продаж, системы привлечения и конвертации клиентов, анализ ваших конкурентов, а также ситуации на рынке недвижимости вашего городе.

Аудит делается по риэлторскому бизнесу каждого участника лидерской программы, персонально. Аудит ответит нам на вопросы: Обучение вашего пероснала на рабочем месте; ; Проведение экзамена для риэлторов разного уровня по моим шаблонам и спискам вопросов ; Прошедшие аттестацию риэлторы показывают высокие результаты продаж. Четко налаженная работа отдела продаж в вашем агентстве недвижимости приводит к быстрому наращиванию чистой выручки АН.

Буду признателен за ваше мнение в комментариях к этой статье.

Алгоритм реорганизации системы продаж

Генеральный директор и основатель компании В прошлом коммерческий и маркетинг директор компании . За 2,5 года управления оборот компании вырос в 9 раз Построил более 10 и консультировал построение более 50 отделов продаж в самых разных сегментах бизнеса Должен признаться, этот тренинг, вымотал меня всего. Никогда еще так не уставал, а тренингов я проходил много, среди которых были Радислав Гандапас, Джон Шоул, Брайан Трейси и др.

Эти ребята молодцы. У есть одна мега уникальная особенность:

Развитие нового отдела продаж с нуля или стратегия развития существующего отдела продаж. С гарантией результата. Опыт в 54 сферах бизнеса.

Компания-производитель, не содержащая свой собственный штат и обратившаяся к профессиональным службам, является соучастником в его деятельности. За некоторыми исключениями, например, большие универсальные магазины и крупные туристические агентства, такие рекламодатели на протяжении всего года в большом штате специалистов указанного рода не нуждаются. Но если какая-либо компания имеет дело с большим количеством работы, связанной с , ей целесообразно иметь собственный отдел, постоянно занимающийся этим направлением.

Обращение же к внешней консалтинговой службе приемлемо, если не нужно учреждать -отдел у себя или вкладывать средства в его расширение, если требуются специальные -навыки и умения, которых нет у собственных специалистов, например, финансовый , или необходим совет независимого эксперта. Говоря так, мы не исходим из предположения, что собственный -отдел лучше внешней консалтинговой организации, или наоборот.

Это просто разные подходы, и вполне возможно, что крупные компании используют обе эти формы. Но существует еще одно интересное отличие. Услугами рекламного агентства обычно пользуются по двум соображениям: -практик — в этом отношении более универсальный специалист: Если товар или услуга могут быть переданы рекламному агентству для изготовления рекламы, источником информации для -профессионала, полем его деятельности как с точки зрения творчества, так и реализации является сама компания.

Чем больше такой специалист знает об организации, тем лучше, так как он выступает от ее имени. -практик занимается персоналом, дилерами, потребителями и всеми видами коммуникаций.

Бизнес планирование

На одном РЦ организована розничная продажа, на другом — оборудованы залы розничных и оптовых продаж. Территория РЦ оснащена железнодорожными подъездными путями. Сегодня все продажи, кроме продаж с РЦ, осуществляются с небольших арендованных торговых точек.

Организация деятельности отдела продаж — важная составляющая .. составлять и реализовывать бизнес-планы по работе с ключевыми клиентами.

Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план. Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план является официальным заявлением набора бизнес-целей, причин, по которым они считаются достижимыми, и плана для достижения этих целей. Он может также содержать справочную информацию об организации или команде, которая пытается достичь этих целей.

бизнес-планы могут быть нацелены на изменение в восприятии и брендинге для потребителей, клиентов, налогоплательщиков или более широкого сообщества. Бизнес-план на лет необходим, когда предполагается значительное изменение существующего бизнеса или при планировании нового предприятия, так как инвесторы будут, в первую очередь, смотреть свой возможный годовой доход в эти сроки. Аудитория бизнес-плана бизнес-планы могут быть ориентированы на внутреннюю или внешнюю аудитории.

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное -подразделение

Подведение итогов полугодия Члены жюри отметили, что лучшие бизнес-планы, представленные на конкурс, были очень высокого уровня. Однако большинство работ содержало немало ошибок и недостатков, которые были замечены членами жюри и уж точно не остались бы без внимания потенциальных инвесторов. Отметим аспекты, на которые нужно обращать особое внимание при составлении бизнес-плана. бизнес-планы, вышедшие в финал конкурса, представлены на сайте .

Самая важная информация для инвестора В представленных бизнес-планах были хорошо описаны проекты, однако почти не уделено внимание главному — выгодам, которые получит инвестор от вложения средств. Мнение члена жюри Дмитрий Рябых Составитель должен понимать, для кого готовится бизнес-план, что хочет получить потенциальный инвестор, чего он опасается и чему не доверяет.

Состав бизнес-плана реструктуризации существенно зависит от сферы новых Определить дальнейшие целевые новых отделов – маркетинга.

25, В разгар любого экономического кризиса, когда рынок труда переживает не самые лучшие времена, да и компания может испытывать серьезные трудности, одна вакансия, скорее всего, всегда будет востребована — менеджера по продажам. Хороший менеджер по продажам, как золотая рыбка, как палочка-выручалочка, вот придет и все наладит: Существует ли такой идеальный продажник, или это все больше похоже на сказку, которой, скорее всего, не судьба воплотиться в жизнь?

Но так хочется верить, что чудеса возможны. Даже если такой чудо-продажник и существует, то нормальному бизнесу он не нужен. В случае появления такого человека в компании, от которого зависит вся выручка, весь доход компании, которому компания обязана своим благополучием, то самым разумным будет сразу переписать всю компанию на него, так как если он уйдет, то компания в любом случае разорится, а если не уйдет и останется, то весь контроль над компанией в любом случае перейдет к этому сверхценному сотруднику.

Планирование продаж