КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В БИЗНЕСЕ

Денис Имшенецкий Ищете, сравниваете — и побеждаете! Сегодня в Сети работает огромное число сайтов: Важным шагом в развитии ресурса является анализ конкурентов. Необходимо быть на шаг впереди или хотя бы не отставать. Для анализа конкурентов есть несколько простых и бесплатных способов, которые мы также используем для развития . - Позиции сайтов конкурентов в выдаче и динамику историю изменений наиболее удобно отслеживать в полностью бесплатной программе - . Указав адрес интересующего ресурса, вы в один клик получаете все ключевые данные по сайту из поисковиков, в т.

Кейс-стади 1. Конкурентная разведка

Если средства поиска на отдельных сайтах и подборки ссылок зоны А и В не требуют специальных пояснений, то для отражения сути вопроса по остальным средствам поиска хотелось бы сказать несколько слов. По своей сути каталоги, поисковые системы и метапоисковые системы являются сайтами со специализированными базами данных, в которых хранится информация о других сайтах в сети Интернет и документах на них. В таких базах данных хранятся не сами документы, а информация аннотация и ссылки на них.

В результате запроса к таким системам выдается список адресов а иногда и краткое описание документов, где может присутствовать запрашиваемая информация. Как правило, поиск может производиться только по ключевым словам и фразам.

Деловая информация очень изменчива, поэтому успех бизнеса напрямую и ее анализа относятся к сфере конкурентной или бизнес-разведки [12] и строит рейтинги упоминаемости и графики для сравнительного анализа.

К типовым задачам мониторинга социальных медиа относятся: Мониторинг бренда Если Вам не безразлично, что о Вас пишут в Интернете, если Вы хотите построить эффективную рекламную компанию, то первым шагом для Вас станет бренд-мониторинг, то есть мониторинг упоминаний о компании в различных социальных медиа. Мониторинг бренда позволяет узнать, что о Вашей компании пишут СМИ центральные, региональные, зарубежные , как реагируют клиенты на Вашу продукцию или услуги.

Обладая всей необходимой информацией, Вы сможете выявить проблемные стороны -стратегии и повлиять на образ своей компании в Интернете. Как мы осуществляем бренд-мониторинг? Информация из различных Интернет-ресурсов новостных сайтов, блогов, форумов, социальных сетей, специализированных онлайн-сервисов собирается в единую базу данных. Собранная информация проходит через специальные семантические фильтры, и из нее вычленяются сообщения только о Вашей компании, они распределяются по интересующим Вас рубрикам упоминания о руководстве, текущие проекты и пр.

Добрый день, Евгений Леонидович. Так именуют работу по сбору и анализу информации, в целях решения конкретных задач, привнесенные в гражданский оборот из государственной разведки. Перенос методов работы государственной разведки в гражданский оборот потребовал адаптации, точнее, урезания возможностей.

Конкурентная разведка в Южном федеральном округе, подходы и практика. моделирование и анализ собственных бизнес-процессов. .. Визуализаторы – для построения графических моделей предметного поля, отображения.

Стереотип сложился довольно устойчивый, но насколько он соответствует истине? У многих бывали времена, когда возникала острая необходимость найти рабочее место с более достойным заработком. И вот она удача - солидная компания объявляет об открытии свободной вакансии на одну из руководящих должностей. Наконец следует приглашение на собеседование. В самой благожелательной обстановке и поочередно, несколько сотрудников компании-работодателя выясняют нужную информацию о наиболее значимых Ваших достижениях на прежнем месте работы.

При этом собеседующий задирает голову к потолку и многозначительно подымает указательный палец вверх. Однако предложение не поступает. Вам даже звонят и извиняются: Немного обидно за впустую затраченное время, но благожелательность сотрудников фирмы приглашающей Вас на работу сглаживает и это. Прав был великий Пушкин: Крайне жестокой разновидностью рассмотренного выше метода является следующий вариант жучка деловой разведки:

Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании

Если кто-то полагает, что ситуация на рынке изменяется сама по себе — ему нечего делать в конкурентной разведке. Следует всегда подозревать, что эту ситуацию изменили твои конкуренты, действуя не спонтанно, а вполне сознательно. Но конкурентная разведка — это не слежка за конкурентами. Она принципиально отличается от тотального вынюхивания, каким страдают государственные спецслужбы во всех странах мира. Разведывательная информация отличается от обычной тем, что она — целевая.

Это не сведения вообще, а информация, служащая достаточным основанием для принятия вполне конкретного решения.

конкурентная разведка (Competitive Intelligence) ориентирована на систематический анализ бизнес-условий, .. все виды аналоговой мультимедиа информации (фильмы, видео, графические не комментированные наброски).

Поделиться в соц. Краткий обзор Бенчмаркинг — это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности. Бенчмаркинг бывает совместным или конкурентным. Различные формы социальных медиа начинают влиять на многие бизнес-процессы. В этом смысле бенчмаркинг не является исключением. В нашем экспертном докладе рассматривается суть бенчмаркинга и дается объяснение его основных понятий и процесса реализации.

Представлены различные методы проведения бенчмаркинга и разъясняются цели и преимущества каждого из них. Показано, что социальные медиа фундаментально меняют способы проведения бенчмаркинга. Они повышают эффективность бенчмаркинга и облегчают его проведение.

Сфера применения

Лучшие способы использования: Не работает с русским языком. Поддерживает русский язык. Лучший способ использования:

Изначально Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР) было де -факто создано на Интернет-Форуме Бизнес-разведчиков.

Бизнес-разведка Автор: Чем, собственно, отличается конкурентная разведка от промышленного шпионажа? Когда-то советский кинематограф да и весь мощный институт советской пропаганды помогал прийти к однозначному выводу: Скажем, Рихард Зорге, бесспорно, был разведчиком, а Френсис Пауэре мог считаться только шпионом. Такое разделение было вполне применимо и к получению информации о развитии промышленности: Сегодня мир усложнился, запутался, и безусловные определения утратили свою однозначность.

Что такое, конкурентная разведка? Это процесс сбора и анализа информации о конкурирующих компаниях. Получить интересующие и необходимые в работе сведения можно легально, в ходе маркетинговых исследований, и нелегально - при помощи методов промышленного шпионажа.

Бенчмаркинг: основные понятия и процесс реализации

Конкурентная разведка Конкурентная разведка Конкурентная разведка"Кто владеет информацией, тот владеет миром" - эта фраза Натана Ротшильда стала особенно актуальна в наши дни. Обостряющаяся рыночная конкуренция и высокие риски усложняют руководителям компаний процесс принятия стратегических управленческих решений. В условиях неопределенности особенно возрастает роль достоверной, полной и подробной информации о бизнес-среде, в которой работает предприятие.

Наибольшую ценность представляют сведения о деятельности и планах соперников в бизнесе.

На вопросы СМИ «БЕЗОПАСНОСТЬ бизнеса» отвечает Ющук Евгений Леонидович, Так именуют работу по сбору и анализу информации, в целях решения «Конкурентная разведка» - калька с англоязычного «Competitive . Мы занимаемся по определенному графику и будет у специалиста «окно» .

Мониторинг интернет-рекламы, возможность отслеживать конкурентов и их действия в более чем 40 рекламных сетях в разных странах. от Анализ активности конкурентов в социальных медиа, в блогосфере, в сфере и генерации лидов. Информация представляется в удобном визуальном формате чеклиста. Сервис дает ряд советов для улучшения по каждому участку. Отслеживание активности в социальных медиа.

Строит красивые и наглядные графики по данным о конкурентах. Универсальный инструмент мониторинга. Позволяет проводить расширенный анализ по трендам, трафику, активности в социальных медиа. Генерирует до 35 разных типов отчётности по конкурентам. Инструмент, ориентированный на работу с . Позволяет отследить твиты конкурентов вплоть до года. Собирает подробную статистику твитов.

[БМ] 3 инструмента для конкурентной разведки